Ответы на часто встречающиеся вопросы:


1. Зачем нужны паспортные данные?


Для идентификации вашей личности. Во-первых, Вы будете забирать свои заказы на почте, а без паспорта Вам их не отдадут. Во-вторых, как уже сказано, у нас ОФИЦИАЛЬНЫЙ заработок, а это значит, что идут пенсионные отчисления и выплачиваются налоги за Вас. На любой официально работе вы эти данные предоставляете в виде копий своему работодателю, так как он это делает за Вас. Указав неверные данные, с Вами невозможно будет заключить договор и Вы не сможете получать зарплату.

Руководствуясь положением " Федерального закона" от 27 июля 2006 года №152-ФЗ " О персональных данных" , мы придерживаемся строгих мер безопасности во время сбора , хранения и использования персональных данных. Ваши персональные данные , которые Вы предоставляете строго конфиденциальны . Регистрируясь , Вы соглашаетесь с тем , что Ваши паспортные данные будут использованы только для регистрации в Avon и получения компьютерного номера представителя . Паспортные данные необходимы для регистрации на официальном сайте Avon.

2) Нужно ли делать заказ?


Да, каждый координатор должен уметь делать личный товарооборот.
Ведь нужно хоть немного знать продукт, чтобы что-то советовать своим же новичкам, да и вообще, согласитесь, странно было бы открыть свой магазин овощей, например, и ходить за ними в соседний магазин.


В любой сетевой компании доход начисляется при условии личного заказа на определенную сумму. У нас это 1600 рублей по ценам каталога (примерно 1300 рублей к оплате со скидкой).
Для сравнения, в компании Oriflame, для получения зарплаты необходим личный заказ на 150 бб (5500-6000 рублей), для директоров 200 бб (около 8000 рублей), в Faberlic - 50 бб (1 бб в среднем 75 рублей, он варьируется в зависимости от товара).  


Обязательных заказов и минимальной суммы заказа нет, если вы не получаете зарплату и покупаете просто для себя - вы ничем не рискуете.


3) Если у меня есть ОСНОВНАЯ работа?


Ничего страшного, мы работаем не трудовой книжке, а по договору возмездного оказания услуг. Можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

4) Я уже являюсь представителем компании Avon?


Если вы хотите стать координатором, при этом вы действующий представитель, то тут 2 варианта. Либо вы обратитесь к своему координатору и он назначит вас и будет обучать, тогда мы не сможем вам помогать и с вами работать. И второй вариант, вы регистрируетесь по нашей ссылки на любого близкого родственника и работаете с его номера, потом ваш номер удалят за неактивность через 13 каталогов и вы сможете по заявлению передать себе уже этот номер. И мы уже предоставим Вам сопровождение и обучение.


5) Есть ли обучение?


Мы предоставляем пошаговые инструкции, благодаря которым те, кто работают выходят на доход. Также у нас проводятся вебинары и круглосуточные чаты поддержки.


6) Когда я смогу получить первый доход?


Через 2 неделя после окончания каталога, в котором вы прошли квалификацию Подробности квалификации в маркетинг-плане.